Работаем по всей территории РФ
+7 (984) 333-08-08
Звоните с 9:00 до 18:00
Услуги телемаркетинга и продаж
Call-центр для бизнеса
Увеличьте поток клиентов в ваш автосервис с помощью наших профессиональных исходящих звонков! Наши специалисты свяжутся с потенциальными клиентами, назначат встречи и увеличат прибыль вашего бизнеса. Доверьте привлечение клиентов профессионалам! «Life-Service» – это обширная сфера маркетинговых услуг и гарантия качества. Мы поможем Вам занять выгодную нишу на рынке автосервиса и извлечь выгоду из любой сделки.

Колл центр для автосервиса

Преимущества услуги

Запуск проекта от 3 дней
100% контроль качества разговоров
Отчетность онлайн в любом формате

Решения колл-центра для автосервиса

Холодные звонки для привлечения клиентов в автосервис с целью ремонта коммерческого транспорта или спецтехники

Вы владелец автосервиса, который предоставляет ремонт и техобслуживание транспортных средств или спецтехники? Тогда вам необходимо задуматься о привлечении компаний со своим автопарком с целю обслуживания техники, автомобилей в вашем сервисе.

Мы способны улучшить работу вашей компании и упросить организацию рутинной работы с холодными звонками. Холодные звонки для автосервиса - это один из самых эффективных способов привлечения новых партнеров. Использование услуг телемаркетинга в автосервисе – гарантия наличия постоянных клиентов и обширной базы для последующей работы с ней.

Поиск новых клиентов

На сегодняшнем рынке автосервисы и сервисы по ремонту спецтехники – это конкурентная сфера. Поэтому для организации важен каждый покупатель. Наши операторы подготовят базу активных потенциальных компаний с автопарком собственной техники и будут готовы обслуживаться именно у Вас.

Не каждый предприниматель владеет необходимыми навыками, позволяющими совершать эффективные звонки, подталкивающие к рассмотрению новых предложений по обслуживанию техники.

Вы должны понимать, что в России огромное количество автосервисов. Наша задача – показать плюсы именно Вашей организации.
Даже если вы используете обзвон клиентов, можем Вас уверить, наши профессионалы извлекут из подобных звонков в два раза больше конверсии.

Мы обладаем всеми навыками, позволяющими убедить человека в преимуществах именно Вашего сервиса. Из незаинтересованного покупателя наши операторы способны сделать потенциального регулярного заказчика.

Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом. Только таким образом возможно достичь успеха и вывести бизнес на должный уровень. Сегментация работы в организации позволяет увеличить коэффициент полезного действия в несколько раз.

Контроль качества работы автосервиса (Анкетирование)

Мы можем также помочь Вам получить обратную связь от Ваших клиентов. А у самых довольных попросим оставить положительный отзыв о компании.

Это позволит:
  • улучшить существующее качество, увеличить эффективность работы и оптимизировать ее;
  • получить подробный отчет, который обеспечит вам возможность исправить ошибки, убедиться в необходимости того или иного сервиса и услышать мнение клиента;
  • и, конечно же, положительный отзыв о вашей работе в любом источнике.

Этапы подготовки проекта

1

Подготовка

1. Совместно формируем ясные цели проекта и определяем конкретные задачи, которые необходимо решить.

2. Разработка регламента: структура рабочих процессов, детальный портрет вашей целевой аудитории, обработка информации о клиентах, подбор и настройка телефонных систем.
3. Сбор информации о продукте, услуге для создания эффективного сценария.

4. Интегрируем и настраиваем необходимое ПО в соответствии с требованиями вашего проекта.
2
Реализация
1. Проводим тестовые звонки и анализируем эффективность речевых модулей сценария. На основе полученной информации вносим необходимые изменения, чтобы сделать сценарий еще более убедительным и эффективным.

2. Используя подготовленную базу контактов, мы начинаем обзвон потенциальных клиентов с целью проверки работоспособности всей системы и отработки процессов взаимодействия с клиентами.
3
Контроль
1. Операционный отдел: Менеджер проекта осуществляет постоянный мониторинг показателей эффективности проекта. Он следит за соблюдением установленных норм и в случае необходимости вносит коррективы в работу команды.

2. Отдел контроля качества: Этот отдел отвечает за строгое соблюдение регламента проекта и качества выполнения сценария. Специалисты отдела проверяют каждое взаимодействие с клиентом на соответствие установленным стандартам.
  • 10 лет успешной работы
  • 1000 партнеров
  • Работа с вашей CRM
  • Лучшая конверсия
  • Более 150 000
    благодарных клиентов
  • Опытные операторы
Партнеры, которые уже получили результат
Рассчитайте стоимость проекта с помощью онлайн калькулятора
Примеры телефонных разговоров
Уважаемый заказчик! Мы ежедневно совершаем более 500 успешных телефонных звонков.

Обращаем Ваше внимание на то, что специфика таких разговоров разноплановая. Многое зависит от задачи и сферы деятельности.

Пожалуйста, укажите данные в заявке, чтобы мы прислали Вам несколько записей, максимально близких к Вашей сфере деятельности.
Отправляя эту форму и свои данные, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Предоставляем гарантию на качество выполнения проекта!
Колл центр на аутсорсинге направлен исключительно на результат!
Отзывы о колл центре "Life-Service"
Ответы на популярные вопросы
Остались вопросы?
Отправляя эту форму и свои данные, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить Вам консультацию по любым вопросам, касающимся наших услуг!
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам для решения Ваших задач!