В условиях современной конкуренции даже самой успешной компании целесообразно периодически оценивать эффективность своей работы, уровень компетентности и коммуникабельности персонала, изучать преимущества и недостатки конкурентов.
Профессионально провести проверку поможет предоставляемая контакт – центром " LifeService" услуга Тайный покупатель. Москва – город высокой культуры, в котором уровень обслуживания клиентов играет решающую роль.
Наши талантливые, специально подготовленные агенты оценят:
· соблюдение Вашими сотрудниками норм этикета в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания;
· устойчивость к стрессам (провоцирование конфликтной ситуации);
· знание продаваемых товаров, услуг;
· владение техникой продаж, навыки общения с клиентами, их психологическое состояние;
· скорость обслуживания;
· проверка честности;
· технику закрытия сделки;
Для сравнения можно заказать конкурентную разведку с предоставлением данных о ценах, качестве обслуживания, рекламы интересующих Вас фирм.