Как это работает?Чтобы привлечь клиентов важно знать, кто они, их возраст, социальный статус, род деятельности, вкусы и привязанности. Предлагаемая нами услуга "Анкетирование" клиентов позволит узнать:
- как потребители относятся к компании,
- какие товары и услуги они предпочитают,
- как оценивают работу Ваших сотрудников,
- провести правильную сегментацию целевой аудитории,
- подготовить для каждого сегмента канал коммуникации, подающий именно те сообщения, которые заинтересуют потребителя или партнера.
Над составлением вопросов каждого проекта работают наши скриптологи.
Повышение лояльности клиентовКогда клиенты видят, что их мнение ценится и учитывается, это повышает их лояльность к бренду. Анкетирование демонстрирует, что компания заинтересована в обратной связи и готова улучшать свои предложения. Это создает положительный имидж и способствует долгосрочным отношениям с клиентами.
Почему мы лучшие?Сбор интересующей Вас информации с использованием маркетингового анкетирования наиболее экономный и рациональный. Во время его проведения специально обученные операторы проинформируют Ваших постоянных клиентов о работе компании, заинтригуют новых, получат реальные ответы респондентов на все интересующие вопросы. Доброжелательный, умный интервьюер сформирует позитивный имидж компании, повысит лояльность клиентов.
Контакт - центр "Life Service" в интересах своих клиентов работает эффективно и быстро. У нас Вы можете по доступной цене, не рискуя разгласить секреты фирмы, заказать услугу "Анкетирование". Вся полученная информация строго конфиденциальна.