Top.Mail.Ru
Работаем по всей территории РФ
+7 (984) 333-08-08
Звоните с 9:00 до 18:00
Услуги телемаркетинга и продаж
Call-центр для бизнеса

Аутсорсинговый колл центр в Санкт-Петербурге

Здравствуйте и добро пожаловать в наш колл-центр! Мы очень рады видеть вас здесь! Наша команда профессионалов всегда окажет помощь по любым вопросам и предложениям. Каждый разговор с вами — это шанс для нас проявить нашу заботу и внимание.

Наша цель — не только отвечать на ваши запросы, но и предлагать решения, которые будут соответствовать вашим потребностям. Независимо от того, интересует ли вас информация о наших продуктах, помощь с заказом или поддержка по любым другим вопросам, мы всегда на связи!
Услуги call-центра
Холодные звонки от колл-центра включают активный возврат клиентов и поиск новых через телефонные переговоры, представление продуктов и услуг, а также сбор информации для дальнейших продаж.
Контакт-центр поможет оптимизировать взаимодействие с клиентами и повысить продуктивность сотрудников, позволяя им сосредоточиться на ключевых встречах и переговорах.
Если вы планируете мероприятие,
операторы колл-центра пригласят
участников на конференции,
семинары, выставки, тренинги или праздники.
С помощью тщательно разработанных скриптов операторы колл-центра соберут необходимые сведения, включая адреса, ФИО и названия компаний, а также восполнят пробелы в ваших данных.
Опросы по телефону, проводимые нашим контактным центром, помогут выявить предпочтения ваших постоянных клиентов. Это позволит собрать целевую аудиторию для продаж и получить ценные отзывы.
Специалисты call-центра создадут иллюзию высокого спроса на вашу продукцию, что привлечет внимание потребителей к предложению вашей компании.
Информирование по телефону от call-центра охватывает быстрое предоставление свежих данных о товарах,скидках, акциях, услугах, событиях, а также включает ответ на возникающие вопросы и сбор отзывов.
Мы можем организовать рассылку, адаптированную под каждый проект. Например, после разговора мы можем отправить клиенту коммерческое предложение по электронной почте или через WhatsApp, а также запросить техническое задание для расчета.
Если у вас нет актуальных материалов для отправки клиентам, мы разработаем для вас буклеты, бланки и презентации, наполнив их продающими текстами в вашем фирменном стиле.

Возможности удаленного колл-центра для бизнеса

Мы являемся аутсорсинговым колл-центром, который фокусируется на исходящих звонках и предоставлении качественного обслуживания. Наши квалифицированные операторы эффективно взаимодействуют с клиентами по телефону, помогая достигать поставленных бизнес-целей.

Мы предлагаем широкий спектр услуг для вашего бизнеса, включая:

  • Исходящие звонки: информирование о продуктах, обзвоны и маркетинговые кампании.
  • Обработка электронных писем: коммуникация с клиентами через электронную почту.
  • Опросы и анкетирование: исследование удовлетворенности потребителей и сбор обратной связи.
  • Идеи для проектов: более 1500 успешно реализованных проектов, готовых помочь вам.
  • Сценарии диалога: разработка эффективных сценарием для достижения вашей прибыли.
  • Привлечение клиентов: создание презентаций для выявления потребностей и передача контактов заинтересованных абонентов.
  • Сбор базы данных: отбор контактов по вашим критериям из общедоступных источников.
  • Разработка дизайна: создание презентаций и буклетов, соответствующих вашему стилю.

С нами вы сможете сосредоточиться на основных аспектах вашего бизнеса, а все поручения, связанные с обзвонами по телефону и взаимодействием с клиентами, мы возьмем на себя. Работая с нашим колл-центром, ваше предприятие станет более успешным и профессиональным!
|
Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток
новых клиентов !

Преимущества сотрудничества с колл центром

  • Наш опыт работы с аналогичными отраслями будет вам весьма полезен. Мы предложим отраслевое решение для вашей компании или разработаем новое. Сотрудники колл-центра дают профессиональные рекомендации и обеспечивают высокое качество обслуживания, чтобы удовлетворить все ваши потребности.
  • Сотрудничая с нашим колл-центром, вы получите доступ к постоянно совершенствующимся процессам обработки звонков и квалифицированным операторам. Мы используем современные технологии для обеспечения индивидуального подхода к каждому заказчику и проводим регулярные опросы для оценки качества обслуживания и улучшения рабочего процесса.
  • Мы специализируемся исключительно на исходящем телемаркетинге, что позволяет нам обеспечивать быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами. Каждый оператор проходит программу обучения, чтобы предоставлять высококачественное обслуживание, а также мы регулярно составляем отчет о результатах работы, чтобы постоянно улучшать наш сервис.
  • Запускаем проект в течение 1-5 дней и не забываем о том, что это приведет к росту оборота вашей компании! Служба поддержки колл-центра всегда поможет вам с любыми вопросами. Вы можете оставлять свои заявки по телефону, и мы гарантируем быстрый прием и обработку всех запросов.
Отраслевые решения
Рассчитайте стоимость проекта с помощью онлайн калькулятора
Примеры разговоров
Уважаемый заказчик! Мы ежедневно совершаем более 500 успешных телефонных звонков. Обращаем Ваше внимание на то, что специфика таких разговоров разноплановая. Многое зависит от задачи и сферы деятельности.

Пожалуйста, укажите данные, чтобы мы прислали Вам несколько записей, максимально близких к Вашей сфере деятельности.

Почему стоит обратиться в наш колл-центр

  • 10 лет успешной работы
  • 1000 партнеров
  • Работа с вашей CRM
  • Лучшая конверсия
  • Более 150 000
    благодарных клиентов
  • Совершение и обработка вызовов опытным оператором
  • Подробная своевременная отчетность
  • Повышение объема продаж
Ответы на популярные вопросы

Этапы подготовки проекта

1

Подготовка

1. Совместно формируем ясные цели проекта и определяем конкретные задачи.

2. Разработка регламента: структура рабочих процессов, детальный портрет вашей целевой аудитории, обработка сведений о клиентах, подбор и настройка телефонных систем.
3. Сбор информации о продукте, услуге для создания эффективного сценария.

4. Интегрируем и настраиваем необходимое ПО в соответствии с требованиями вашего проекта.
2
Реализация
1. Проводим тестовые звонки и анализируем эффективность речевых модулей сценария. На основе полученных материалов вносим необходимые изменения, чтобы сделать сценарий еще более убедительным и эффективным.

2. Используя подготовленную базу контактов, мы начинаем обзвон потенциальных клиентов с целью проверки работоспособности всей системы и отработки процессов взаимодействия с клиентами.
3
Контроль
1. Операционный отдел: Менеджер проекта осуществляет постоянный мониторинг показателей эффективности. Он следит за соблюдением установленных норм и в случае необходимости вносит поправки в работу команды.

2. Отдел контроля качества: Этот отдел отвечает за строгое соблюдение регламента проекта и качества выполнения сценария. Специалисты отдела проверяют каждое взаимодействие с клиентом на соответствие установленным стандартам.
Отзывы о колл центре "Life-Service"
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам для решения Ваших задач! Мы открыты для диалога и предоставим Вам консультацию по любым вопросам о наших услугах!