Важные факторы, которые влияют на результаты телемаркетинга:
- Сезонность.
- Правильность составления скрипта.
- Профессиональность оператора.
- Подготовленная база.
- Скорость пост-обработки.
В зависимости от специфики работы могут быть дополнительные факторы, например: товар и услуга, которые будут продвигаться. Но их не может быть меньше.
Также важно понимать, что колл-центр не приведет в вашу компанию готового уже купить ваш продукт клиента. Контакт-центры генерируют ЛИД-ы заинтересованных клиентов в продукте, которые хотят получить детальную информацию от узкого специалиста или готовы выслушать предложение подробно.
Простыми словами выявят из большого списка контактов людей, которые готовы на диалог и им действительно требуется Ваша продукция. Все остальное будет на плечах Вашего отдела продаж. Работа с возражениями, умение правильно создать ценность продукта и, конечно, согласовать цены и реализовать сделку.
Соответственно, правильно будет считать не окупаемость колл-центра для компании, так как это сделать тяжело. Нужно сформировать стоимость одного заинтересованного клиента, полученного путем привлечения холодными звонками.