Обработка контактов для телемаркетинга
Обработка контактов с учетом специфических целей каждого отдельного проекта. Для каждой кампании мы тщательно формируем перечень контактов, используя открытые данные и разнообразные критерии отбора. Обычно, выборка для обзвона основывается на комбинации нескольких параметров.
Методы сегментации:
- По географическому положению
- По возрастной категории
- По уровню доходов
- По специфическим признакам, если доступна такая информация. Например, владельцы конкретных автомобильных брендов или люди, недавно посетившие стоматолога.
Чем точнее подобраны критерии для целевого продукта, тем больше вероятность, что менеджер сможет привлечь внимание потенциального клиента.
Тренинги для менеджеров по продажам
Ключ к эффективности - это квалификация оператора. Мы применяем передовые техники продаж для разработки скриптов разговора по телефону, которые мы согласовываем с предпринимателем. После этого наши операторы проходят обучение и тестирование, прежде чем запустить проект.
На вашем проекте будут задействованы специалисты, осведомленные о нюансах вашего бизнеса. Их компетентность, доброжелательность и заинтересованность в достижении результатов обеспечат глубокую проработку целевой аудитории и увеличение объема продаж.