Подготовка контактов для холодного телемаркетинга
Подготовка базы с учетом специфических целей каждого отдельного проекта. Для каждой кампании мы тщательно формируем перечень контактов, используя открытые данные и разнообразные критерии отбора. Обычно, выборка абонентов для обзвона основывается на комбинации нескольких параметров.
Методы сегментации контактов:
- По географическому положению
- По возрастной категории
- По уровню доходов
- По специфическим признакам, если доступна такая информация. Например, владельцы конкретных автомобильных брендов или люди, недавно посетившие стоматолога.
Чем точнее подобраны критерии для целевого продукта, тем больше вероятность, что менеджер сможет привлечь внимание потенциального клиента.
Тренинги для менеджеров по продажам
Ключ к эффективности проекта - это квалификация оператора. Мы применяем передовые техники продаж для разработки скриптов разговора по телефону, которые мы согласовываем с предпринимателем. После этого наши менеджеры проходят обучение и тестирование звонков, прежде чем запустить проект.
На вашем проекте будут задействованы специалисты, осведомленные о нюансах вашего бизнеса. Их компетентность, доброжелательность и заинтересованность в достижении результатов обеспечат глубокую проработку целевой аудитории и увеличение объема продаж через услугу холодных звонков.