Городская жизнь – это постоянное движение, а значит, неизбежны вопросы, которые требуют быстрого решения. Чтобы сделать Москву еще более комфортной и удобной для жителей, мэр столицы Сергей Собянин объявил о запуске нового call-центра, который станет площадкой для прямой обратной связи от москвичей.
“Мы хотим, чтобы каждый житель чувствовал себя услышанным, а его мнение было учтено. Новый call-центр – это прямая линия связи между москвичами и городской администрацией”, - отметил Собянин на VI Московском гражданском форуме “Общество и власть. Стратегия развития”.
В call-центр можно будет обратиться по любому вопросу, который касается жизни в районе, во дворе, в доме. Это может быть неисправность освещения, неудовлетворительное состояние детской площадки, недостаток парковочных мест или любой другой вопрос, требующий внимания местных властей.
Кроме того, Собянин подчеркнул важность социологических опросов, которые проводятся в Москве в этом году. Это позволяет узнать о мнении жителей о работе школ, поликлиник, местных органов власти и других учреждений. “Мы хотим понимать, что волнует москвичей, чтобы делать город лучше”, - сказал мэр.
В дополнение к новому call-центру, городское правительство уже разработало программы развития Москвы по всем ключевым направлениям, которые доступны на интернет-порталах всех округов. На картах, размещенных на порталах, можно увидеть планы по строительству, благоустройству и реконструкции конкретных территорий.
“Мы хотим, чтобы москвичи не только могли сообщить о проблемах, но и знали, как город будет развиваться в будущем”, - добавил Собянин.
Такой комплексный подход – call-центр, социологические опросы, открытая информация о планах развития – позволит создать более прозрачную и эффективную систему управления, где главным фактором станет мнение москвичей. Это делает город более отзывчивым и близким к нуждам своих жителей.