Top.Mail.Ru
Работаем по всей территории РФ
+7 (984) 333-08-08
Звоните с 9:00 до 18:00
Услуги телемаркетинга и продаж
Call-центр для бизнеса

Телефонный опрос и анкетирование

Быстро проведем опрос представителей целевой аудитории и уменьшим затраты на исследования. Текст анкетирования специально подготавливается маркетологами.
Оставляйте заявку и специалисты колл-центра с Вами свяжутся!
Есть готовые решения для Вашего направления

Проведение анкетирования и опросов по телефону

Если Вы не желаете стоять на месте, мечтаете о быстром восхождении своего бизнеса на рыночный Олимп, кратчайший путь к успеху укажет профессиональное проведение опросов. Россия – город огромных возможностей, наш аутсорсинговый контакт - центр "Life Service" поможем поднять бизнес на высший уровень конкурентоспособности и надолго удержать позицию лидера.


Наши высококвалифицированные специалисты, используя прогрессивное техническое и программное обеспечение, оперативно соберут и проанализируют нужную информацию. Результаты анализа полученных данных позволят улучшить роботу предприятия, быстро сориентироваться на рынке, грамотно выстроить рекламную стратегию, избежать неэффективной траты времени и средств.

Преимущества опросов по телефону от колл-центра

Запуск проекта от 3 дней
100% контроль качества разговоров
Отчетность онлайн в любом формате
Закажите проведение опроса по телефону через наш колл-центр и получите ценную информацию о своей целевой аудитории! Мы предлагаем эффективный телефонный метод сбора информации, который позволяет существенно сэкономить время и ресурсы. Наши опытные операторы проведут опрос по разработанной анкете, обеспечив высокий уровень обработки информации.

Исходящий обзвон осуществляется с использованием современной системы, гарантирующей стабильную связь и качественную запись ответов. Мы предоставляем выделенный номер и надёжную линию для проведения опросов. Наша служба поддержки всегда готова оказать помощь на всех этапах проведения опроса. Результаты предоставляются в удобном формате для дальнейшего анализа и принятия обоснованных бизнес-решений.
Рассчитайте стоимость проекта с помощью онлайн калькулятора

Опрос по телефону от колл-центра

Как это работает?
Чтобы привлечь клиентов важно знать, кто они, их возраст, социальный статус, род деятельности, вкусы и привязанности. Опросы по телефону от колл-центра позволят узнать:
  • как потребители относятся к компании,
  • какие товары и услуги они предпочитают,
  • как оценивают работу Ваших сотрудников,
  • провести правильную сегментацию целевой аудитории,
  • подготовить для каждого сегмента канал коммуникации, подающий именно те сообщения, которые заинтересуют потребителя или партнера.
Над составлением вопросов каждого проекта работают наши скриптологи.

Повышение лояльности клиентов
Когда потребители видят, что их мнение ценится и учитывается, это повышает их лояльность к бренду. Опросы демонстрируют, что компания заинтересована в обратной связи и готова улучшать свои предложения. Это создает положительный имидж и способствует долгосрочным отношениям с клиентами.

Почему операторы нашего колл-центра лучшие?
Сбор интересующей Вас информации с использованием маркетингового опроса наиболее экономный и рациональный. Во время его проведения специально обученные операторы проинформируют Ваших постоянных клиентов о работе компании, заинтригуют новых, получат реальные ответы респондентов на все интересующие вопросы. Доброжелательный, умный интервьюер сформирует позитивный имидж компании, повысит лояльность клиентов.

Контакт - центр "Life Service" в интересах своих заказчиков работает эффективно и быстро. У нас Вы можете по доступной цене, не рискуя разгласить секреты фирмы, заказать услугу опроса по телефону. Вся полученная информация строго конфиденциальна.
мотивы для принятия решений о покупке;


оценку работы конкурентов;


постоянный контроль, записи всех разговоров;


детальный отчет о проделанной работе в удобном формате.
В результате исследований Вы получите:
актуальную базу по заданным параметрам и критериям;


точный портрет целевой аудитории, ее социальную характеристику;


спрос потребителей, их потребности, интересы, пожелания;


мнение огромного количества людей о работе организации, качестве продукции, предоставляемых услуг, уровне обслуживания;
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Примеры телефонных разговоров
Уважаемый заказчик! Наш колл-центр ежедневно совершает более 500 успешных телефонных вызовов. Обращаем Ваше внимание на то, что специфика таких разговоров разноплановая. Многое зависит от задачи и сферы деятельности.

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы прислали Вам несколько записей, максимально близких к Вашей сфере деятельности.
Отзывы о колл центре "Лайф-сервис"
Этапы простые, нужно только позвонить нам и процесс запуститься
1
Получить консультацию
Специалисты колл-центра расскажут Вам новые идеи.
2
Заключить договор
Профессионалы всегда отвечают за свои действия.
3
Реализовать проект
Операторы колл-центра предоставят Вам лучший результат.
4
Монетизация
Вы окупаете проект, получаете прибыль и заключаете постоянное партнерство с колл-центром.
Ответы на популярные вопросы
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам для решения Ваших задач! Мы открыты для диалога и предоставим Вам консультацию по любым вопросам о наших услугах!